На старом "Крыловском участке"
В 1925 - 1927 годах, к 10-летию Великой Октябрьской революции, за Нарвской заставой был возведён в конструктивистском архитектурном стиле по проекту Александра Ивановича Гегелло, Александра Сергеевича Никольского, Григория Александровича Симонова и Николая Фёдоровича Демкова ансамбль жилых домов. Шестнадцать трёх- и четырёхэтажных зданий были соединены полуарками; улица-бульвар, проложенная по линии бывшего Крылова переулка, и дворы были интенсивно озеленены. Жилой массив был предназначен для заселения в нём семей рабочих завода "Красный путиловец" (с 17 декабря 1935 года - Кировского), освоившего в 1924 году выпуск тракторов "Фордзон - Путиловец", поэтому в 1926 году улица получила название Тракторной.
Внутренняя планировка квартир
Ванных квартиры не имели (для жильцов были устроены общие бани);кухня, однако, была в каждой. Двухкомнатные квартиры предназначались для одной семьи, трёхкомнатные - для одной или двух, четырёхкомнатные - строго для двух. Тем не менее, в условиях жесточайшего жилищного кризиса практически все квартиры сразу же стали коммунальными.